Комплексная шумоизоляция Haval M6 по варианту Aerocellpro
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость комплексной обработки Haval M6 по другим технологиям:
-
Aerocell
78 500 ₽
Выявленные проблемы
- Высокий уровень шума
- Сильный шум от дороги
- Скрип пластика
- Низкое качество звука аудиосистемы
Выполнен комплекс работ
- Шумоизоляция пола салона и крыши
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция капота
- Антискрипная обработка
Используемые материалы
- StP F200
- StP Aerocell QP Genio
- StP Aerocell QP Intrigo
- StP Biplast Premium 15А Armor
- StP Bromo
- StP NoiseBlock 2
- StP AcousticBlock
- Лента антискрип StP Бипласт 5 К
Фотоотчет о проделанной работе
Haval M6 – современный внедорожник, сочетающий привлекательный дизайн, просторный салон и передовые технологии. Конструкция адаптирована к российским климатическим и дорожным условиям, а обслуживание не требует значительных затрат. Однако среди конструктивных недостатков можно выделить высокий уровень шума в салоне и скрип пластика. Это связано с недостаточной эффективностью штатной шумоизоляции. Используемые материалы не справляют с вибронагрузками и практически не защищают от внешнего шума. При осмотре штатной виброизоляции оказалось, что она подлежит обязательной замене, поскольку может спровоцировать появление очагов коррозии.
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция крыши снижает аэродинамический шум, особенно, на высоких скоростях, приглушает стук капель дождя. Теплоизоляция данной зоны отвечает за климатический комфорт, а также позволяет избежать появления эффекта «мокрой крыши», когда во время перепадов температуры появляется конденсат. Сняли обшивку крыши. Штатной виброизоляции немного, адгезия низкая, демонтируется без каких-либо усилий. Это один из признаков низкой эффективности решения. Очистили и обезжирили поверхность.
Установили и прикатали универсальный материал StP Aerocell QP Genio 4 мм. Он лёгкий, всего 4 кг/кв. м. При этом является и вибродемпфером (КМП 0,33 у.е. при +20 °С), и тепло- и звукоизолятором (индекс изоляции воздушного шума — 30 дБ). ШВИ наносится между элементов жёсткости. Сами рёбра обрабатывать не нужно, должна сохраниться естественная вентиляция пустот.
Для улучшения акустического комфорта в салоне вторым слоем смонтировали шумопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A. Он имеет армированную подложку, которая помогает смонтировать шви без нарушения технологии. И мощный клеевой слой, который держит шумопоглотитель намертво. Это очень важно при обработке отрицательных поверхностей.
Шумоизоляция пола
Обследование пола салона показало, что штатная виброизоляция уже не работает. Легко откалывается, а если нет контакта с металлом, значит нет и защиты. В данном случае вибродемпфер абсолютно бесполезен. Демонтировали заводскую вибру, подготовили поверхность. На пороги и боковины под сиденьями второго ряда смонтировали специализированный упрочняющий материал F200 в соответствии технологией Lockam.
В качестве первого слоя на пол салона, центральный тоннель и под сиденьями второго ряда смонтировали и тщательно прикатали универсальный вибродемпфер StP Intrigo QP Aerocell. Он эффективно гасит шум, который пытается проникнуть в салон от дорожного полотна, и шум трансмиссии. Повышает антикоррозийную защиту пола. Данная зона относится к «мокрым», в которых постоянно присутствует влага. Улучшает теплоизоляцию салона.
Для повышения эффективности основного слоя использовали два материала. На пол смонтировали звукоизолирующую мембрану StP NoiseBlock 2, на центральный тоннель и под сиденьями второго ряда — сэндвич StP Bromo. StP NoiseBlock 2 — высоконаполненный полимер большой массы — отражает звуковые волны, не пропуская их в салон. Предназначен для обработки горизонтальных поверхностей. StP Bromo — двухслойный материал. Первый слой из вязкоэластичного вспененного полиуретана поглощает шум, второй (мастичный) слой выполняет функцию звукоизолятора.
Шумоизоляция багажника
Заводская виброизоляция Haval M очень слабая. Практически не держится на ЛКП, однозначно не работает.
Вибродемпфер, который был расположен в нише под запасное колесо, демонтировали быстро и без каких-либо усилий.
На задних арках и крыльях небольшие заплатки вибродемпфера. Этого явно недостаточно для защиты этой вибронагруженной зоны.
Очистили, обезжирили, просушили поверхность багажника. Это необходимо для качественной адгезии вибродемпфера к металлу. Раскроили, смонтировали и прикатали материал StP Aerocell QP Intrigo.
На переднюю часть задних арок прикатали упрочняющий материал F200. Затем на арки крылья установили универсальный материал StP Aerocell QP Intrigo, который гасит и вибрацию, и шум. По сути, StP Aerocell QP Intrigo монтируется на все те зоны автомобиля, где не нет особых требований к весу материалу.
В полости задних крыльев установили объемные поглотители шума Acoustic Block. Данные изделия отличаются высокой эффективностью поглощения низкочастотного гула, источником которого являются технологические пустоты, и лёгкостью установки. Достаточно сжать блок, разместить его в полости, где он самостоятельно распрямится и максимально заполнит пространство.
Для обработки крышки багажника используется «лёгкое» решение. StP Aerocell QP Genio 4 мм + StP Biplast premium 15A armor. Всего 1 кг. Вибродемпфер StP Aerocell QP Genio 4 мм монтируется точечно, этого достаточно для снятия основной вибронагрузки.
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей нужна не только для снижения уровня шума в салоне. Без качественной шумоизоляции дверей не может быть качественного звука. Сняли дверную карт и динамик, демонтировали пароизоляционную плёнку. Подготовили поверхность внешней стенки двери — очистили и обезжирили. Смонтировали и прикатали влагостойкий материал StP Aerocell QP Intrigo. Он гасит вибрации, поглощает шум улицы, улучшает теплоизоляцию. При монтаже необходимо сделать отступы 1-2 см от элементов безопасности.
Проверили состояние дренажных отверстий. Вернули штатный динамик на место. На внутреннюю поверхность двери прикатали универсальный материал StP Aerocell QP Genio. В данном случае, закрывая технологические отверстия, он выполняет роль пароизоляции. Ну и, конечно, снижает вибрацию и дребезжание металла, формирует акустическое пространство внутри двери. Даже штатная аудиосистема после такой обработки звучит значительно чище.
Сняли заводскую шумоизоляцию. Подготовили поверхность для нанесения более эффективного шви материала.
Установили и прокатали шумопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A armor. При установке шумоизоляции на двери автомобиля необходимо уделять внимание тому, чтобы она не мешала работе механизмов и не закрывала тросики и электропроводку. По краям дверной карты проклеили антискрипную ленту StP Бипласт 5 К.
Шумоизоляция капота
Сняли штатную теплоизоляцию. Очистили поверхность от грязи, пыли и масла. Тщательно обезжирили и протёрли насухо. Раскроили вибродемпфер StP Aerocell QP Genio. Смонтировали его между элементами жёсткости и прикатали. Предназначение StP Aerocell QP Genio — снижение вибраций крышки капота, которые возникают при работе двигателя и по время движения. Вернули заводскую теплоизоляцию на место.