Шумоизоляция Toyota Land Cruiser по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Toyota Land Cruiser по другим технологиям:
-
Optimum
90 600 ₽
-
Profi
108 600 ₽
Выявленные проблемы
- Шум в салоне автомобиля, в том числе от скрипа и «сверчков».
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Шумоизоляция передней панели
Используемые материалы
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Aero
- Bromo
- Qattara
- Sonora
- StP Biplast Premium 15A (armor)
Фотоотчет о проделанной работе
Сегодня мы покажем шумоизоляцию автомобиля Toyota Land Cruiser по технологии Maximum. Его владелец хотел полностью избавиться от шума в салоне, в том числе от скрипа и «сверчков», поэтому мы рекомендовали максимальный вариант с обработкой передней панели. Он избавляет от вибраций, обеспечивает аудиоподготовку, защищает от внешних шумов.
Шумоизоляция крыши
Снимаем обшивку с крыши, очищаем и обезжириваем металл. Это обеспечит хорошую адгезию виброизоляции с поверхностью.
Монтируем вибропоглотитель StP Aero. Его особенность – сочетание небольшой толщины и массы на кв. м (2 мм; не более 3 кг) и высокой эффективности (КМП при +10° – 0,33 усл. ед.). Она полностью устраняет резонанс и эффект барабана, давая минимальное увеличение веса.
Шумоизоляция пола
На полу есть заводская шумоизоляция. Мы удаляем ее перед тем, как установить вибродемпфер StP, так как она будет снижать адгезию.
Вместо заводского материала устанавливаем виброизоляцию StP Bimast Bomb Premium. Благодаря КМП 0,6 усл. ед. она хорошо борется с резонансом в вибронагруженных зонах, делая поездку комфортной.
Шумоизоляция багажника
Багажник является прямым продолжением салона, и особенности шумоизоляции здесь те же. Для начала мы удаляем заводской материал, зачищаем и обезжириваем поверхность.
Устанавливаем на пол багажника и колесные арки вибродемпфер StP Bimast Bomb Premium. Он борется с вибрациями, препятствует их распространению на кузов.
Поверх вибродемпфера монтируем сэндвич Bromo. Он обеспечивает звукоизоляцию и звукопоглощение багажника, улучшает акустику салона.
Поверх устанавливаем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor). Он хорошо держит форму, не мешает монтажу салона и завершает акустическую подготовку салона.
Бортик багажника представляет жесткую металлическую поверхность, подверженную вибрациям. Поэтому он нуждается в дополнительной обработке. Мы использовали вибродемпфер StP Aero, прикатали его между ребрами жесткости.
Пластиковую обшивку для бортика обезжириваем и обрабатываем звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor). Он должен целиком закрывать пластик, чтобы обеспечить полноценную защиту от шума и скрипов в салоне.
Шумоизоляция дверей
Монтируем между ребрами жесткости вибродемпфер StP Aero. При малом весе он дает эффективную виброизоляцию, защищает металл от структурных колебаний, в том числе от басов.
Вторым слоем монтируем сэндвич Sonora. Это важная часть звукоподготовки: материал очищает звучание динамика, делая его богаче и ярче. Также он отражает уличный шум, делая салон тише и комфортнее.
Закрываем технологические отверстия вибродемпфером StP Aero. Он играет роль гидро- и пароизоляции, а также формирует акустический короб. Устанавливаем динамик на место.
На обшивках дверей присутствует заводская шумоизоляция. Мы сохраняем ее, так как она не мешает монтажу звукопоглотителя.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция передней панели
Снимаем переднюю панель. Удаляем штатную шумоизоляцию: панели требуется прежде всего защита от вибрации, а мягкий звукопоглотитель не способен ее обеспечить. Обезжириваем пластик.
Обрабатываем ровные участки вибродемпфером StP Aero. Он увеличивает жесткость панели и снижает вибрации.